середа, 18 листопада 2020 р.

Все игры 1960х - Darwin 1961

Darwin - это программная игра, то есть героями здесь выступают сами программы. Она была создана в августе 1961 года Виктором А. Высоцким, Робертом Моррисом-старшим и М. Дугласом Макилроем. (Денниса Ричи иногда неправильно цитируют как соавтора, но он не участвовал.).

Игра была разработана в Bell Labs и игралась на мэйнфрейме IBM 7090. В игру играли всего несколько недель, прежде чем Моррис разработал "окончательную" программу, в которой победителем мог быть человек.


Игра состояла из программы, называемой судьей, и специального участка памяти компьютера, известного как арена, в который загружались две или более небольших программ, написанных игроками. Программы были написаны на машинном коде 7090 и могли вызывать ряд команд, предоставляемых судьей, чтобы исследовать другие места на арене, убивать противостоящие программы и требовать пустую память для своих копий.

Игра заканчивалась через определенное время, или когда копии только одной программы оставались живыми. Игрок, написавший последнюю выжившую программу, был объявлен победителем.

Поскольку программы выполнялись непосредственно компьютером, не было никакого физического механизма для предотвращения мошенничества. Вместо этого исходный код программ предоставлялся для изучения после каждой игры, что позволяло игрокам учиться друг у друга и проверять, не обманули ли их оппоненты.

Самая маленькая программа, которая могла воспроизводить, находить врагов и убивать их, состояла примерно из 30 инструкций. Макилрой разработал программу из 15 команд, которая могла обнаруживать и убивать врагов, но не воспроизводить их; будучи не очень смертоносной, она была фактически неубиваемой, поскольку была короче, чем предел 20 защищенных инструкций. 

"Смертельная" программа, разработанная Моррисом, имела 44 Инструкции и использовала адаптивную стратегию. После того, как она успешно определяла начало вражеской программы, она зондировала некоторое небольшое расстояние впереди этого места. Если ей удавалось убить врага, она запоминала расстояние и использовала его в последующих столкновениях. Если вместо этого она попадала в защищенное место, то в следующий раз, когда она получала контроль, она выбирала другое расстояние. Таким образом, программа Морриса эволюционировала в несколько подвидов, каждый из которых был специально приспособлен для убийства определенного врага.

Если вы не хотите, чтоб искусственный интеллект был способен вас уничтожить, то лайкайте, комментируйте, репостите.

Немає коментарів:

Дописати коментар