Игра Space Travel вышла в 1969 году на платформе PDP-7. Для нее пришлось создать свою операционную систему, которая позже была переделана на Unix.
В игре смоделирована двухмерная модель солнечной системы. Вы можете по ней свободно перемещаться, самому выбирая цели для посадки. И чтоб это было побыстрее, можно изменять скорость моделирования игры.
В игре для вас не заданы конкретные цели, вы просто перемещаетесь и исследуете мир. Физика перемещения упрощена, но на корабль действует единственное гравитационное притяжение астрономических тел (во какой термин).
Ускорение осуществляется за счет масштабирования игрового мира, ведь скорость одинакова относительно экрана. Однако если сделать масштаб слишком большим, то можно промахнуться или разогнать слишком большую скорость при посадке.
Корабль всегда находится в центре экрана, а поворот вправо/влево поворачивает саму солнечную систему вокруг корабля.
Планеты или спутники имели разную силу притяжения с разной дистанцией от них. Однако сила притяжения около Марса была почему то ниже, нежели около его спутника Фобоса. Наверное она умножалась.
В игре можно было менять условия, например усложнять игру увеличивая силу тяготения небесных тел.
Игра не вышла в публичное пространство и стала известна как часть истории с публикацией ее кода и в связи с историей операционной системы.
Если вам нужно часто быть в центре внимания, то ставьте лайк, комментируйте, если нет - репостите.
Немає коментарів:
Дописати коментар