неділя, 6 вересня 2020 р.

The Samuel Checkers-playing Program 1952


Привет, меня зовут Дарья, когда я была маленькой, то от моего голоса вяли цветы, но это в прошлом, по крайней мере мне так говорят родные.
The Samuel Checkers-playing Program, вот такое название игры придумал в 1952 году создатель. Наверное маркетинг не был сильной стороной этого человека. И не мудрено, ведь он быль задротом-программистом, который задался целью создать програму само обучения какой то игре. 

Дарью сейчас вытягивают из под медведя, бедолага потерял сознание, когда проходил мимо нее, когда она проговаривала сценарий. А дальше продолжу я.
Самой удобной, ввиду донных технологий того времени, была - шашки. И вот он написал первую версию еще в далеком 1952 году, и продолжал улучшать ее целыми десятилетиями позже. 
 
Улучшал и улучшал, улучшал и улучшал, улучшал и улучшал, и до того на улучшался, что эта версия шашок обыграла одного из сильнейших игроков США. Неужели у них было все так плохо в этом виде спорта?
Всё это достойно уважения, ведь человек в еще те дремучие времена создавал вот такую версию искусственного интеллекта. Молодец.

А кто послушал, тот двойной молодец, держи на моем канале лайк, коммент и репост.


Немає коментарів:

Дописати коментар