середа, 14 жовтня 2020 р.

System Training Project 1952

Привет, я Ириночка, извините за сиплый голосочек, вот в садике простудилась. Мама говорит, что он очень подходит моей внешности. Она оставила листочек с буковками, чтоб я вам их зачитала.

Проект System Training Project, созданный 1952 году, был учебным компьютером для военно воздушных сил США. Там дяденьки учились работать на центре управления противо воздушной обороны АЦП. Вот шалунишки были. АЦП - это центр обработки радиоолакацианних данных о прибывающих самалетам. Зачем такие сложные вещи придумывать? Как мы дети читать такое будем?

Говорят, он был очень похож на настоящий АЦП.

Сначала они очень мучились из за отображении всего этого на принтере, но потом додумались на экране работать, вот умнички! В нее, эту игру, сразу играла целая куча дяденек и тетенек.

Если хотите, чтоб я вылечилась и мой голосочек стал тоненьким, как у няшных японских тетенек, то ставьте, пожалуйста, лайк, коммент и репост.

Немає коментарів:

Дописати коментар