четвер, 15 жовтня 2020 р.

The NSS Chess Program 1958

The NSS Chess Program была создана в 1958 году. Главное великое достижение, что она считается первой, которая смогла обыграть человека. Но правда этот человек только изучил правила. Что ж, по не многу по чу чуть путь наш выстлан впереди.

Ну наконец то мне дали игру без военщины. Это наверное вас стоит благодарить, ведь я раньше просила вас, что полайкали мое предыдущее видео и скорее всего руководство смилостивилось надо мной. Продолжаем.

Эту великую цель удалось достичь благодаря использованию наработок предыдущего великого любителя адаптации этой игры в компьютерный код — Берштейна. 

Че то под шаманили и вышло получше.

Сценарий, мне дали какой то маленький, зрители, подсобите, видимо вы не достаточно много меня тогда залайкали, комментили и репостили. Поднатужьтесь на этот раз больше.

Немає коментарів:

Дописати коментар