четвер, 15 жовтня 2020 р.

Hutspiel 1955

Hutspiel-это военная учебная симуляция для электронного дифференциального анализатора Goodyear (GEDA), которая вышла в 1955 году. Как можно такую нежную девушку как я заставить выговаривать такие сложные фразы? Совсем мужчины без совести пошли. И почему мне постоянно игры на военную тематику подсовывают? Это специально или мне так не везет?

Ладно, чего уж там, раз так, то буду читать.

Эту игру создали, чтоб тренировать стратегическое мышление, в случае, если случиться ядерная война между западом и СССР. А также высчитывание условий применения авиационной поддержки. Тогда ситуация серьезно накалилась по Берлину и рассчитывался вариант вторжения советского союза.

Один игрок контролировал силы НАТО во Франции, Бельгии и Западной Германии, а второй через Советский союз пытался пробиться через 150 мильный фронт.

Игроки распределяли силы по секторам карты и устанавливали цели, среди которых были: аэродромы, вражеские войска, склады снабжения, транспортные средства. Цели для авиации и ядерных зарядов.

Также игра моделировала усиление войск, пополнение запасов и передвижение по железным дорогам, но при этом не учитывался рельеф и погода.

Вот такой серьезный был симулятор, фактически одна из первых стратегий варгеймов.

Если не хотите, чтоб меня снова пихали такие тексты читать, то голосуйте за это лайком, комментом или репостом. А то я так вся изведусь, разве вам меня не жалко?

Немає коментарів:

Дописати коментар