Spacewar! вышла в 1962 году и является самой известной игрой первой половины 60х. Так что оцените эпичность этого обзора. Это вам не шуточки.
Созданием руководил Стив Рассел с колегами Мартином Грецом и Уэйном Витененом в Массачусетском технологическом институте на компьютере DEC PDP-1.
Это космический шутер между двумя игроками, с видом сверху, где в центре экрана есть звезда. Эта звезда как бы постоянно притягивает игрока к себе, при этом чем игрок расположен ближе, тем сильнее она это делает. Поэтому игроки должны не только маневрировать между собой, но и постоянно учитывать эту физику притягивания при управлении. Также в игре реализована инерция.
Также по условиям игры у вас ограничено топливо и боезапас. В определенный момент, если вы не рассчитаете, противник сможет убить вас без особых усилий. Также это может сделать звезда, если топливо у вай закончится вблизи от нее. Оно тогда притянет вас к себе и это будет не жест дружбы с ее стороны.
Также в игре есть возможность делать прыжки в гиперпространство, что телепортирует вас в случайное место и при этом будет постоянно повышаться шанс самоуничтожения.
По началу управление в игре было кнопочным, но дальше был сделан специальный геймпад с прокручиваемыми элементами.
В игре для атмосферы космоса добавлены точки, что означают фоновые звезды. Они раньше генерировались случайно, но дальше их добавляли с расположением как в настоящем небе.
Если хотите быть звездой среди всех своих знакомых, то ставьте лайки, комментируйте, репостите.
https://www.youtube.com/watch?v=1EWQYAfuMYw&t=934s
https://www.youtube.com/watch?v=YZxSaXIHy_o
https://www.youtube.com/watch?v=cC-ITT4Bid0
Немає коментарів:
Дописати коментар