The Sumerian Game вышла в 1964 году. Сама игра было достаточно уникальной, поскольку воспроизводилась через видеопроектор. Именно она вдохновила выпуск более совершенный и очень популярный аналог - игру Hamurabi, что гремела в конце 60-х и начале 70-х, если так можно сказать про те времена.
Видеопроектор показывал слайд-шоу, на фоне которого звучала магнитофонная запись, где звучали обсуждения кабинета короля и новостные бюллетени, которые служили интермедиями (сам не знаю что это такое, а гуглить лень) к экономическим отчетам (тут я понимаю, что это такое, но лень растолковывать, поэтому гуглите), которые уже были в печатном виде.
Сам игрок правил последовательно тремя правителями шумерского города государства Лагаш. Он принимал разные решения в основном экономического характера, которые должны были помочь населению не скопытиться. Сами действия вводились через телетайп (тоже лень гуглить).
Вы выбирали, сколько зерна оставить на хавчик, и сколько на посевы и хранение про запас. Дальше компьютер решал, будет ли наводнение, пожар тешить ваши возможные садистские наклонности. Чтоб вы не расслаблялись, то склады подвергались нападениям гнили и крыс. Ну а оптимистов радовали тем, что иногда случались инновации, которые улучшали продуктивность.
Сценарий игры периодически редактировался, пока в 1967 году не доредактировался до закрытия финансирования.
Если вы хотите, чтоб вам никогда не закрывали финансирования, то лайкайте, комментируйте, репостите.
Немає коментарів:
Дописати коментар